Воскресенье, 19.05.2024, 16:31

Сайт учителя математики и информатики Малахова С.П.

Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 120
Статистика
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 4 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Форум » Для учащихся » Давайте общаться » Домашние задания (Просьба размещать именно здесь свои ответы и сообщения по ДЗ)
    Домашние задания
    Dubar228Дата: Понедельник, 14.05.2012, 18:50 | Сообщение # 46
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Сергей Петрович Вот адрес моего сайта "www.zenitsuper.ucoz.ru" правда я еще не доделал
     
    НатальяДата: Вторник, 15.05.2012, 22:30 | Сообщение # 47
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    http://modarus.ucoz.ru/ - Вот ссылка на мой сайт smile
     
    ТундутовоДата: Среда, 16.05.2012, 13:05 | Сообщение # 48
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Мединцева Даша и Сидорова Светлана мы создали сайт но еще не доделали
    http://dubavskoy.ucoz.ru/ tongue biggrin
     
    ЛёхаДата: Пятница, 18.05.2012, 17:41 | Сообщение # 49
    Полковник
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 170
    Награды: 12
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    Сегодня на Информационно-практической конференции старшеклассников были просмотрены большинство сайтов, жюри они понравились smile Для всех прозвучала одно пожелание, не забрасывать сайты,а развить тему. smile
     
    N@t@sh@Дата: Суббота, 19.05.2012, 15:25 | Сообщение # 50
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Здравствуйте Сергей Петрович!!Это Зюбанова Наташа.Вот ссылка на мой новый сайт:http://nata121997.ucoz.ru/ cranky hands
     
    K@ten@Дата: Вторник, 22.05.2012, 16:32 | Сообщение # 51
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 6
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Сергей Петрович, здравствуйте, это Катя Горбикова, вы сказали что на вашем сайте есть контрольные 8 класса 5 вариант. Я что-то их не нахожу! wacko help sad confused
     
    Lexa-burcevДата: Суббота, 26.05.2012, 11:01 | Сообщение # 52
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 6
    Награды: 2
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Сообщение на тему "Виды информации"
    графическая или изобразительная — первый вид, для которого был реализован способ хранения информации об окружающем мире в виде наскальных рисунков, а позднее в виде картин, фотографий, схем, чертежей на бумаге, холсте, мраморе и др. материалах, изображающих картины реального мира;
    звуковая — мир вокруг нас полон звуков и задача их хранения и тиражирования была решена с изобретением звукозаписывающих устройств в 1877 г. (см., например, историю звукозаписи на сайте — http://radiomuseum.ur.ru/index9.html); ее разновидностью является музыкальная информация — для этого вида был изобретен способ кодирования с использованием специальных символов, что делает возможным хранение ее аналогично графической информации;
    текстовая — способ кодирования речи человека специальными символами — буквами, причем разные народы имеют разные языки и используют различные наборы букв для отображения речи; особенно большое значение этот способ приобрел после изобретения бумаги и книгопечатания;
    числовая — количественная мера объектов и их свойств в окружающем мире; особенно большое значение приобрела с развитием торговли, экономики и денежного обмена; аналогично текстовой информации для ее отображения используется метод кодирования специальными символами — цифрами, причем системы кодирования (счисления) могут быть разными;
    видеоинформация — способ сохранения «живых» картин окружающего мира, появившийся с изобретением кино.
    Выполнил Бурцев Алексей

    Добавлено (26.05.2012, 09:03)
    ---------------------------------------------
    Сообщение на тему "Трехмерная графика"
    Трёхмерная графика (3D Graphics, Три измерения изображения, 3 Dimensions, рус. 3 измерения) — раздел компьютерной графики, совокупность приемов и инструментов (как программных, так и аппаратных), предназначенных для изображения объёмных объектов. Больше всего применяется для создания изображений на плоскости экрана или листа печатной продукции в архитектурной визуализации, кинематографе, телевидении, компьютерных играх, печатной продукции, а также в науке и промышленности.
    Трёхмерное изображение на плоскости отличается от двумерного тем, что включает построение геометрической проекции трёхмерной модели сцены на плоскость (например, экран компьютера) с помощью специализированных программ. При этом модель может как соответствовать объектам из реального мира (автомобили, здания, ураган, астероид), так и быть полностью абстрактной (проекция четырёхмерного фрактала).

    Добавлено (26.05.2012, 09:07)
    ---------------------------------------------
    Сообщение на тему "Электронные таблицы"
    Электронная таблица — компьютерная программа, позволяющая проводить вычисления с данными, представленными в виде двухмерных массивов, имитирующих бумажные таблицы.
    Электронные таблицы (ЭТ) представляют собой удобный инструмент для автоматизации вычислений. Многие расчёты, в частности в области бухгалтерского учёта, выполняются в табличной форме: балансы, расчётные ведомости, сметы расходов и т. п. Кроме того, решение численными методами целого ряда математических задач удобно выполнять именно в табличной форме. Использование математических формул в ЭТ позволяет представить взаимосвязь между различными параметрами некоторой реальной системы. Решения многих вычислительных задач, которые раньше можно было осуществить только с помощью программирования, стало возможно реализовать через математическое моделирование в электронной таблице.

    Добавлено (26.05.2012, 09:13)
    ---------------------------------------------
    Сообщение на тему "Геоинформационные системы"
    Геоинформационная система предназначена для сбора, хранения, анализа и графической визуализации пространственных данных и связанной с ними информации о представленных в ГИС объектах.[1] Термин также используется в более узком смысле — ГИС как инструмент (программный продукт), позволяющий пользователям искать, анализировать и редактировать цифровые карты, а также дополнительную информацию об объектах, например высоту здания, адрес, количество жильцов.
    ГИС включают в себя возможности cистем управления базами данных (СУБД), редакторов растровой и векторной графики и аналитических средств и применяются в картографии, геологии, метеорологии, землеустройстве, экологии, муниципальном управлении, транспорте, экономике, обороне и многих других областях.

    Добавлено (26.05.2012, 10:28)
    ---------------------------------------------
    Сообщение на тему "Оптическое распознавание символов"
    Оптическое распознавание символов (англ. optical character recognition, OCR) — механический или электронный перевод изображений рукописного, машинописного или печатного текста в последовательность кодов, использующихся для представления в текстовом редакторе. Распознавание широко используется для конвертации книг и документов в электронный вид, для автоматизации систем учета в бизнесе или для публикации текста на веб-странице. Оптическое распознавание текста позволяет редактировать текст, осуществлять поиск слова или фразы, хранить его в более компактной форме, демонстрировать или распечатывать материал, не теряя качества, анализировать информацию, а также применять к тесту электронный перевод, форматирование или преобразование в речь. Оптическое распознавание текста является исследуемой проблемой в областях распознавания образов, искусственного интеллекта и компьютерного зрения.
    Системы оптического распознавания текста требуют калибровки для работы с конкретным шрифтом; в ранних версиях для программирования было необходимо изображение каждого символа, программа одновременно могла работать только с одним шрифтом. В настоящее время больше всего распространены так называемые «интеллектуальные» системы, с высокой степенью точности распознающие большинство шрифтов. Некоторые системы оптического распознавания текста способны восстанавливать исходное форматирование текста, включая изображения, колонки и другие нетекстовые компоненты.

    Добавлено (26.05.2012, 10:38)
    ---------------------------------------------
    Сообщение на тему "Кодирование звуковой информации"
    В основе кодирования звука с использованием ПК лежит процесс преобразования колебаний воздуха в колебания электрического тока и последующая дискретизация аналогового электрического сигнала. Кодирование и воспроизведение звуковой информации осуществляется с помощью специальных программ (редактор звукозаписи). Качество воспроизведения закодированного звука зависит от частоты дискретизации и её разрешения (глубины кодирования звука - количество уровней).
    Оцифровка звука — технология поделенным временным шагом и последующей записи полученных значений в численном виде.
    Оцифровка звука включает в себя два процесса:
    процесс дискретизации (осуществление выборки)
    1. сигнала по времени
    1. процесс квантования по амплитуде.

    Добавлено (26.05.2012, 10:46)
    ---------------------------------------------
    Сообщение на тему "Построение диаграмм и графиков"
    Электронные таблицы позволяют визуализировать данные, размещенные на рабочем листе, в виде диаграммы. Диаграмма наглядно отображает зависимости между данными, что облегчает восприятие и помогает при анализе и сравнении данных.
    Типы диаграмм. Диаграммы могут быть различных типов, которые представляют данные в различной форме. Для каждого набора данных важно правильно подобрать тип создаваемой диаграммы.
    Для наглядного сравнения различных величин используются линейчатые диаграммы, в которых высота столбца пропорциональна значению величины. Линейчатые диаграммы могут быть плоскими или объемными, причем столбцы могут быть расположены как вертикально (гистограмма), так и горизонтально.
    Для отображения величин частей некоторого целого применяется круговая диаграмма, в которой величина кругового сектора пропорциональна значению части. Круговые диаграммы могут быть плоскими или объемными, причем секторы могут быть раздвинуты (разрезанная круговая диаграмма).
    Для построения графиков функций и отображения изменения величин в зависимости от времени используются диаграммы типа график. На плоских графиках маркерами отображаются значения числовой величины, которые соединяются между собой плавными линиями. Объемный график представляет изменение величины с помощью цветной трехмерной фигуры.
    Диапазон исходных данных: ряды данных и категории.При создании диаграммы в электронных таблицах, прежде всего, необходимо выделить диапазон ячеек, содержащий исходные данные для ее построения. Диаграммы связаны с исходными данными на рабочем листе и обновляются при обновлении данных на рабочем листе.
    Ряд данных - это множество значений, которые необходимо отобразить на диаграмме. На линейчатой диаграмме значения ряда данных отображаются с помощью столбцов, на круговой - с помощью секторов, на графике - точками, имеющими заданные координаты у.
    Категории задают положение значений ряда данных на диаграмме. На линейчатой диаграмме категории являются "подписями" под столбцами, на круговой диаграмме - названиями секторов, а на графике категории используются для обозначения делений на оси X. Если диаграмма отображает изменение величины во времени, то категории всегда являются интервалами времени: это дни, месяцы, годы и т. д.

    Добавлено (26.05.2012, 10:53)
    ---------------------------------------------
    Сообщение на тему "Всемирная паутина"
    Всеми́рная паути́на (англ. World Wide Web) — распределенная система, предоставляющая доступ к связанным между собой документам, расположенным на различных компьютерах, подключенных к Интернету. Всемирную паутину образуют миллионы web-серверов. Большинство ресурсов всемирной паутины представляет собой гипертекст. Гипертекстовые документы, размещаемые во всемирной паутине, называются web-страницами. Несколько web-страниц, объединенных общей темой, дизайном, а также связанных между собой ссылками и обычно находящихся на одном и том же web-сервере, называются web-сайтом. Для загрузки и просмотра web-страниц используются специальные программы — браузеры. Всемирная паутина вызвала настоящую революцию в информационных технологиях и бум в развитии Интернета. Часто, говоря об Интернете, имеют в виду именно Всемирную паутину, однако важно понимать, что это не одно и то же. Для обозначения Всемирной паутины также используют слово веб (англ. web) и аббревиатуру WWW.
    Всемирную паутину образуют миллионы веб-серверов сети Интернет, расположенных по всему миру. Веб-сервер является программой, запускаемой на подключённом к сети компьютере и использующей протокол HTTP для передачи данных. В простейшем виде такая программа получает по сети HTTP-запрос на определённый ресурс, находит соответствующий файл на локальном жёстком диске и отправляет его по сети запросившему компьютеру. Более сложные веб-серверы способны динамически распределять ресурсы в ответ на HTTP-запрос. Для идентификации ресурсов (зачастую файлов или их частей) во Всемирной паутине используются единообразные идентификаторы ресурсов URI (англ. Uniform Resource Identifier). Для определения местонахождения ресурсов в сети используются единообразные локаторы ресурсов URL (англ. Uniform Resource Locator). Такие URL-локаторы сочетают в себе технологию идентификации URI и систему доменных имён DNS (англ. Domain Name System) — доменное имя (или непосредственно IP-адрес в числовой записи) входит в состав URL для обозначения компьютера (точнее — одного из его сетевых интерфейсов), который исполняет код нужного веб-сервера.
    Для обзора информации, полученной от веб-сервера, на клиентском компьютере применяется специальная программа — веб-браузер. Основная функция веб-браузера — отображение гипертекста. Всемирная паутина неразрывно связана с понятиями гипертекста и гиперссы́лки. Большая часть информации в Вебе представляет собой именно гипертекст. Для облегчения создания, хранения и отображения гипертекста во Всемирной паутине традиционно используется язык HTML (англ. HyperText Markup Language), язык разметки гипертекста. Работа по разметке гипертекста называется вёрсткой, ма́стера по разметке называют веб-мастером или вебмастером (без дефиса). После HTML-разметки получившийся гипертекст помещается в файл, такой HTML-файл является основным ресурсом Всемирной паутины. После того, как HTML-файл становится доступен веб-серверу, его начинают называть «веб-страницей». Набор веб-страниц образует веб-сайт. В гипертекст веб-страниц добавляются гиперссылки. Гиперссылки помогают пользователям Всемирной паутины легко перемещаться между ресурсами (файлами) вне зависимости от того, находятся ресурсы на локальном компьютере или на удалённом сервере. Гиперссылки веба основаны на технологии URL.

    Добавлено (26.05.2012, 10:58)
    ---------------------------------------------
    Сообщение на тему "Растровая графика"
    Растровое изображение — представляющее собой сетку пикселей или цветных точек (обычно прямоугольную) на компьютерном мониторе, бумаге и других отображающих устройствах и материалах.
    Важными характеристиками изображения являются:
    количество пикселей — количество цветов. Может указываться отдельно количество пикселей по ширине и высоте (1024×768, 640×480, …) или же, редко, общее количество пикселей (часто измеряется в мегапикселях);
    количество используемых цветов или глубина цвета (эти характеристики имеют следующую зависимость: , где — количество цветов, а — глубина цвета);
    цветовое пространство (цветовая модель) RGB, CMYK, XYZ, YCbCr и др.
    разрешение — справочная величина, говорящая о рекомендуемом размере пикселя изображения.
    Растровую графику редактируют с помощью растровых графических редакторов. Создается растровая графика фотоаппаратами, сканерами, непосредственно в растровом редакторе, также путем экспорта из векторного редактора или в виде Снимок экрана.
    Растровые изображения обычно хранятся в сжатом виде. В зависимости от типа сжатия может быть возможно или невозможно восстановить изображение в точности таким, каким оно было до сжатия (сжатие без потерь или сжатие с потерями соответственно). Так же в графическом файле может храниться дополнительная информация: об авторе файла, фотокамере и её настройках, количестве точек на дюйм при печати и др.
    Использует алгоритмы сжатия, основанные на уменьшении избыточности информации.
    BMP или Windows Bitmap — обычно используется без сжатия, хотя возможно использование алгоритма RLE.
    GIF (Graphics Interchange Format) — устаревающий формат, поддерживающий не более 256 цветов одновременно. Всё ещё популярен из‑за поддержки анимации, которая отсутствует в чистом PNG, хотя ПО начинает поддерживать APNG.
    PCX устаревший формат, позволявший хорошо сжимать простые рисованые изображения (при сжатии группы подряд идущих пикселов одинакового цвета заменяются на запись о количестве таких пикселов и их цвете).
    PNG (Portable Network Graphics).

    Добавлено (26.05.2012, 11:01)
    ---------------------------------------------
    Сообщение на тему "Векторная графика"
    Ве́кторная гра́фика — способ представления объектов и изображений в компьютерной графике, основанный на использовании элементарных геометрических объектов, таких как точки, линии, сплайны и многоугольники. Термин используется в противоположность к растровой графике, которая представляет изображение как матрицу фиксированного размера, состоящую из точек (пикселей) со своими параметрами.
    Для создания изображения векторного формата, отображаемого на растровом устройстве, используются преобразователи, программные или аппаратные (встроенные в видеокарту).
    Подавляющее большинство современных компьютерных видеодисплеев, в силу принципов используемых для построения изображения, предназначены для отображения информации в растровом формате.
    Кроме этого, существует узкий класс устройств, ориентированных исключительно на отображение векторных данных. К ним относятся мониторы с векторной развёрткой, графопостроители, а также некоторые типы лазерных проекторов.
    Термин «векторная графика» используется в основном в контексте двухмерной компьютерной графики.

     
    ЕвгенийДата: Суббота, 26.05.2012, 11:25 | Сообщение # 53
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Доклад: Анализ особенностей организации и управления виртуальными предприятиями

    Виртуальные предприятия являются одной из новых организационных форм предприятий. На развитие новых форм организации и управления предприятием в большей степени повлияли такие тенденции развития современных рынков, как глобализация рынков, растущее значение качества товара, его цены и степени удовлетворения потребителей, повышение важности устойчивых отношений с потребителями (индивидуальными заказчиками), а также растущее значение степени применения новых информационных и коммуникационных технологий.

    Добавлено (26.05.2012, 11:05)
    ---------------------------------------------
    Доклад: Стандарты внешней флэш-памяти

    Еще одно применение флэш-памяти — сменные накопители. В последнее время все чаще встречаются сверхминиатюрные дисковые накопители, но в данном случае они нас не интересуют. Кроме того, эти устройства все равно соответствуют одному из стандартов карт расширения и с точки зрения пользователя выглядят как обычный CompactFlash-накопитель.
    В настоящее время используется не так много стандартов флэш-памяти. Это прежде всего Secure Digital (в модификации SDIO) и Multimedia Card (в том числе такие их подвиды, как, например, RS-MMC), CompactFlash Type II, реже MemoryStick. КПК или смартфонов с разъемами SmartMedia или PC Card на рынке в настоящее время нет (последняя модель с PCMCIA — RoverPC P6, снята с производства в 2003 г.).
    SD/MMC. Карты памяти семейства SD/MMC сегодня довольно многообразны как по емкости, так и по формфактору. Кроме «традиционных» карт Secure Digital в нем есть карты половинной высоты (Reduced Size MMC), MMCmobile (RS-MMC со сниженными требованиями к напряжению), обычные SD и ММС.
    Карты типа MultiMedia Card работаны в 1997 г. компаниями SanDisk и Siemens на базе NAND-памяти Toshiba, они имеют семиконтактный разъем (сконструированный так, чтобы минимизировать риск повреждения контактов). Карточка состоит из пластиковой оболочки и печатной платы, на которой расположена микросхема памяти, микроконтроллер и контакты. Несмотря на последовательную природу ММС, данные и команды могут передаваться одновременно.
    SD Card имеет девятиконтактный интерфейс, она разработана совместно компаниями Matsushita, SanDisk и Toshiba в 2000 году. Несмотря на различное число контактов, разъемы SD и ММС совместимы. Впрочем, встречаются и исключения, например, компания Nokia долго обеспечивала возможность работы только с картами ММС, карты SD в разъем установить было нельзя — они несколько толще, а в устройствах Nokia предусматривался специальный ограничитель по высоте. В SD также предусматривается механизм блокировки содержимого, защищаемого авторскими правами (DRM), переключатель защиты от записи и пр. В спецификациях также часто встречается термин SDIO (иногда BSQUARE SDIO Now!) — эта аббревиатура не имеет отношения к накопителям, она сигнализирует о возможности контроллера использовать не только карты памяти, но и периферийные устройства, совместимые с этим контактным гнездом. Большинство современных моделей совместимы с этим стандартом, а соответственно позволяют вставлять в гнездо SD такие устройства, как GPS-адаптеры, цифровые камеры, RFID-приемники и т. п. BSQUARE SDIO Now! — маркетинговая инициатива, предпринятая компанией BSQUARE для стандартизации периферийных устройств этого стандарта.
    Теоретическая максимальная емкость карт этого типа — 128 Гбайт (при использовании LBA), на практике карты емкостью более 4 Гбайт пока не встречаются. Кроме того, за последнее время изготовители сумели резко повысить скорость считывания данных, выпустив серию карт с повышенным быстродействием (обозначаются так же, как и в CD-ROM, кратностью; в настоящее время уже доступны модели со скоростью до 12Х).
    CompactFlash. Один из наиболее старых интерфейсов совместим с PCMCIA ATA, отличаясь от него только формфактором карт. Конструкция карт CompactFlash обеспечивает эмуляцию жесткого диска с интерфейсом IDE, контактные разъемы расположены на торце карты и электрически совместимы с PCMCIA. Карты бывают двух типов: I и II (последние несколько толще), на сегодня, как правило, используется второй тип. Карты могут работать в режиме накопителя PC Card, карты ввода-вывода PC Card или IDE.
    Memory Stick. He очень распространенный (особенно в связи с прекращением выпуска КПК Sony CUE), но встречающийся сегодня тип носителей используется, например, в коммуникаторах Sony Ericsson. Интерфейс последовательный, карта имеет десять контактов. Формат Memory Stick отличается незначительной емкостью базового варианта, несовместимостью между различными подмоделями и странными техническими решениями, призванными обойти проблему недостатка емкости (чего стоит только переключатель между двумя банками памяти на высокоемких моделях).
    Вариант Memory Stick Duo отличается сниженными габаритами и массой, также у него отсутствует высокоскоростной режим работы. Существует вариант со средствами защиты авторских прав, Magic Gate. «Профессиональные» модификации — Memory Stick PRO и Memory Stick PRO Duo обеспечивают емкость до 1 Гбайт.

    Добавлено (26.05.2012, 11:06)
    ---------------------------------------------
    Реферат: Альтернативные носители информации

    Современный человек не в состоянии жить без информации. Но информации имеет такую особенность — ее надо где–то хранить. Систем хранения информации сейчас довольно много. Ее можно хранить на магнитных носителях, можно хранить на оптических и магнитооптических носителях. Но перед человеком в наше время также стоит довольно важная проблема — перенос информации из одного места в другое, а также не менее важная проблема хранения информации, и как следствие, надежность носителей. Именно поэтому так быстро развивались технологии, связанные с хранением информации.
    Но именно здесь встает несколько проблем. Первая — это энергопотребление. Современная техника, такая как карманные компьютеры или MP3-плееры, обладает довольно ограниченными энергетическими ресурсами. Память, обычно используемая в ОЗУ компьютеров, требует постоянной подачи напряжения. Дисковые накопители могут сохранять информацию и без непрерывной подачи электричества, зато при записи и считывании данных тратят его за троих. Поэтому требовался носитель, который будет энергонезависимым при хранении и малопотребляющим энергию при записи и считывании информации. И тут хорошим выходом стала флэш–память. Носители на ее основе называются твердотельными, поскольку не имеют движущихся частей. И это еще одно преимущество данного типа памяти.

    Добавлено (26.05.2012, 11:08)
    ---------------------------------------------
    Реферат: Строим сеть для видео

    Наделив вашу IP-сеть возможностями передачи видео, вы избавитесь от проблем, связанных с эксплуатацией специализированной сети видеосвязи. Но непродуманная реализация новых возможностей может стать причиной проблем другого рода.
    Прежде чем создавать сеть для цифрового видео, ре-щите, для кого она будет предназначена: только для внутренних пользователей (сотрудников вашей организации), только для внешних или для тех и других одновременно. Это позволит вам определить не только характеристики видео, которое должно доставляться посредством вашей будущей сети, но и расходы на ее строительство и эксплуатацию. Хотя корпоративные пользователи, как правило, более требовательны к качеству видеосигнала, при развертывании видеоприложений только в корпоративной сети вы получаете более высокий уровень контроля над способами доставки видео — вы можете использовать всю мощь механизмов гарантированного качества обслуживания (Quality of Service — QoS) и задействовать более широкую полосу пропускания. Недостатком интегрированного решения является то, что видеотрафик будет конкурировать со всеми другими типами трафика вашей сети. Если с задержкой и потерей пакетов при передаче файлов, электронной почты или работе с Web-ресурсами еще можно смириться, то, просматривая видео, которое тормозит и подергивается всякий раз, когда производится повторная передача пакетов, вы будете ощущать заметный дискомфорт.

    Добавлено (26.05.2012, 11:09)
    ---------------------------------------------
    Исторические этапы развития массовых коммуникаций

    В ходе анализа исторических этапов развития системы средств массовой коммуникации в исследовании особое внимание уделяется рассматрению двух взаимоисключающих точек зрения. Согласно первой - возникновение системы средств массовой коммуникации связывается с появлением типично современных средств, появлением радио, кинематографа и телевидения. На этом основании отрицается, в свою очередь, наличие "спорадически" возникающего процесса массовой коммуникации в общественных формациях. Согласно второй - предпосылки появления процесса массовой коммуникации и обеспечивающих его средств рассматриваются в связи с процессом становления и развития культуры человеческого общества.

    Добавлено (26.05.2012, 11:11)
    ---------------------------------------------
    Доклад: Каскадные таблицы стилей

    Авторы могут предлагать читателям несколько способов просмотра документа. Например, таблица стилей для представления компактных документов с мелким шрифтом, или таблица, задающая крупные шрифта для удобства чтения. Автор может указать предпочитаемую таблицу, а также альтернативные таблицы для определенных пользователей или устройств. Агенты пользователей должны предоставлять возможность выбора одной из таблиц или отключать все стили. (Добавлю, что, например, при использовании Internet Explorer 5.0 и выше, Вы можете создавать свои таблицы стилей, которые будут использоваться для просматриваемых Вами сайтов.)

    Добавлено (26.05.2012, 11:20)
    ---------------------------------------------
    Реферат: Безопасность www-серверов

    Публичные веб-сеpвеpа пpодолжают оставаться объектами атак хакеpов, котоpые хотят с помощью этих атак нанести уpон pепутации оpганизации или добиться каких-либо политических целей. Хоpошие меpы защиты могут защитить ваш сайт от тех непpиятностей, котоpые будет иметь ваша оpганизация в случае успешной атаки на него.
    Уязвимые опеpационные системы:
    Любая веpсия Unix или Windows NT, котоpая используется как веб-сеpвеp.
    Ущеpб от атаки:
    Возможен pазличный ущеpб - от пpостого блокиpования pаботы сеpвеpа до замены его содеpжимого поpногpафическим матеpиалом, политическими лозунгами или удаления гpупп файлов, а также pазмещения на сеpвеpе пpогpамм-тpоянских коней
    Как pешить пpоблему:
    Соблюдать все пpавила безопасности, описанные ниже, и опеpативно устанавливать все испpавления пpогpамм, о котоpых вам сообщила ваша гpуппа компьютеpной безопасности или пpоизводитель ваших пpогpамм, используемых на веб-сеpвеpе.
    Оценка pиска:
    Публичные веб-сеpвеpа взламываются почти ежедневно; угpоза того, что будет совеpшена атака и на ваш веб-сеpвеp, - pеальна.
    Пpавила обеспечения безопасности WWW-сеpвеpа:
    Разместите ваш веб-сеpвеp в демилитаpизованной зоне (DMZ). Сконфигуpиpуйте свой межсетевой экpан (файpволл) таким обpазом, чтобы он блокиpовал входящие соединения с вашим веб-сеpвеpом со всеми поpтами, кpоме http (поpт 80) или https (поpт 443).
    Удалите все ненужные сеpвисы с вашего веб-сеpвеpа, оставив FTP (но только если он нужен на самом деле) и сpедство безопасного подключения в pежиме удаленного теpминала, такое как SSH. Любой ненужный, но оставленный сеpвис может стать помощником хакеpа пpи оpганизации им атаки.
    Отключите все сpедства удаленного администpиpования, если они не используют шифpования всех данных сеансов или одноpазовых паpолей.
    Огpаничьте число людей, имеющих полномочия администpатоpа или супеpпользователя (root).
    Пpотоколиpуйте все действия пользователей и хpаните системные жуpналы либо в зашифpованной фоpме на веб-сеpвеpе либо на дpугой машине в вашем интpанете.
    Пpоизводите pегуляpные пpовеpки системных жуpналов на пpедмет выявления подозpительной активности. Установите несколько пpогpамм-ловушек для обнаpужения фактов атак сеpвеpа (напpимеp, ловушку для выявления PHF-атаки). Напишите пpогpаммы, котоpые запускаются каждый час или около того, котоpые пpовеpяют целостность файла паpолей и дpугих кpитических файлов. Если такая пpогpамма обнаpужит изменения в контpолиpуемых файлах, она должна посылать письмо системному администpатоpу.
    Удалите все ненужные файлы, такие как phf, из диpектоpий, откуда могут запускаться скpипты (напpимеp, из /cgi-bin).
    Удалите все стандаpтные диpектоpии с документами, котоpые поставляются с веб-сеpвеpами, такими как IIS и ExAir.
    Устанавливайте все необходимые испpавления пpогpамм на веб-сеpвеpе, касающиеся безопасности, как только о них становится известно.
    Если вы должны использовать гpафический интеpфейс на консоли администpатоpа веб-сеpвеpа, удалите команды, котоpые автоматически запускают его с помощью инфоpмации в .RC-поддиpектоpиях и вместо этого создайте команду для его pучного запуска. Вы можете затем пpи необходимости использовать гpафический интеpфейс, но закpывать его тотчас же после того, как вы пpоизведете необходимые действия. Не оставляйте гpафический интеpфейс pаботающим пpодолжительный пеpиод вpемени.
    Если машина должна администpиpоваться удаленно, тpебуйте, чтобы использовалась пpогpамма, устанавливающая защищенное соединение с веб-сеpвеpом (напpимеp, SSH). Не позволяйте устанавливать с веб-сеpвеpом telnet-соединения или неанонимные ftp-соединения (то есть те, котоpые тpебуют ввода имени и паpоля) с недовеpенных машин. Неплохо будет также пpедоставить возможность установления таких соединений лишь небольшому числу защищенных машин, котоpые находятся в вашем интpанете.
    Запускайте веб-сеpвеp в chroot-pежиме или pежиме изолиpованной диpектоpии (в этом pежиме эта диpектоpия кажется коpневой диpектоpией файловой системы и доступ к диpектоpиям файловой системы вне ее невозможен), чтобы нельзя было получить доступ к системным файлам.
    Используйте анонимный FTP-сеpвеp (если он конечно вам нужен) в pежиме изолиpованной диpектоpии для диpектоpии, отличной от диpектоpии, являющейся коpнем документов веб-сеpвеpа.
    Пpоизводите все обновления документов на публичном сеpвеpе из вашего интpанета. Хpаните оpигиналы ваших веб-стpаниц на веб-сеpвеpе в вашем интpанете и сначала обновляйте их на этом внутpеннем сеpвеpе; потом копиpуйте обновленные веб-стpаницы на публичный сеpвеp с помощью SSL-соединения. Если вы будете делать это каждый час, вы избежите того, что испоpченное содеpжимое сеpвеpа будет доступно в Интеpнет долгое вpемя.
    Пеpиодически сканиpуйте ваш веб-сеpвеp такими сpедствами, как ISS или nmap, для пpовеpки отсутствия на нем известных уязвимых мест.

    Добавлено (26.05.2012, 11:21)
    ---------------------------------------------
    Реферат: Технологии 3D-звука

    Мы, как известно, живем в трехмерном мире (те кто знаком с теорией относительности живут в четырехмерном :)), поэтому сочетание 3D ассоциируется с чем-то реалистичным. В этой статье мы поговорим о технологиях 3D-звука. Конечно, у большинства пользователей приставка 3D ассоциируется с графикой и это неудивительно, ведь аппаратные ускорители трехмерной графики уже давно стали привычными на персональных компьютерах, а звуковые карты с 3D-акселерацией появились намного позже. Однако именно массовое распространение 3D-графики (особенно в играх) и стало основным толчком для развития 3D-звука.
    Но прежде чем говорить о 3D-звуке, попытаемся разобраться, что же это такое. Ответ на этот вопрос на самом деле далеко не однозначен. Ведь название "3D-звук" зачастую используется для обозначения совершенно разных понятий, начиная от расширенного стерео и заканчивая surround sound. В этой статье под трехмерным звуком мы будем подразумевать позиционируемый звук, т.е. звук, для которого можно определить местоположение источника в трехмерном пространстве (проще говоря, это когда играя в Quake3 или Unreal Tournament вы можете с закрытыми глазами определить, откуда доносятся выстрелы). Безусловно, одного позиционирования не достаточно для создания реалистичного звукового сопровождения, однако без него говорить о "трехмерности" звука вряд ли имеет смысл. Дело в том, что заветные 3D появились в названиях и спецификациях звуковых карт за долго до появления настоящих акселераторов трехмерного звука. Тут можно провести аналогию с видеокартами (таких аналогий в этой статье будет немало) -- вряд ли сегодня кому-то прейдет в голову назвать 3D-акселератором какой-нибудь S3 Trio 3D только из-за последних двух символов в названии. Поэтому сделаем небольшой экскурс в историю.

    Добавлено (26.05.2012, 11:23)
    ---------------------------------------------
    Реферат: Основы сканирования изображений

    За последние несколько десятилетий, аналоговые данные построили себе королевство. Я знаю это не понаслышке.
    Сначала, у меня было всего несколько музыкальных альбомов, разбросанных по комнате, да несколько необработанных кинокассет о нашей 6-ой экскурсии в Dolly's Splash Country. Но прежде, чем я смог бы произнести ацетат целлюлозы, аналоговая империя захватила власть: кассеты завалили книжные полки, 8-ми трэковые устройства под автомобильными сиденьями, VHS и Betamax ленты, опутавшие телевидение, а также кино плакаты, которыми заклеены все стены. Да, революция была передана по телевидению, и я записал ее на пленку!
    Поначалу я даже разыскивал центр жертв мультимедиа. Но потом понял, что мое единственное прибежище было сопротивление этому захвату. И что могло быть лучше того, чтобы начать с кучи негативов и снимков, которые к тому времени деформировали ящики моего стола, сделав их своими заложниками.
    Кроме избавления от некоторого аналогового беспорядка, сканирование изображений дало мне возможность редактировать и организовывать их. Понятно, что как только изображение оцифровано, его можно экспортировать в программу Photoshop и вносить изменения, делая изображение более контрастным, насыщенным и ярким.
    К тому же, если снимки или негативы оцифрованы, их можно архивировать, послать по электронной почте, по факсу, сохранить на компакт-диске или опубликовать на веб-сайте. Таким образом, Вы сами можете создать фотогалерею и позволить всей вашей семье пользоваться ей. По-моему это намного лучше, чем прятать их в коробке в подвале, разве нет?
    За последние несколько лет технология сканирования прошла длинный путь своего развития. Сегодня Вы можете приобрести прекрасный сканер со всем необходимым программным обеспечением всего за 150 долларов США. Если Вы хотите получить более профессиональный сканер, который способен обрабатывать слайды и негативы, вы должны будете потратить 500 долларов США и больше.
    Как с любой технической новинкой Вы должны сначала во всем разобраться, прежде чем купите сканер. Так, на что же Вам следует обратить внимание?

    Добавлено (26.05.2012, 11:24)
    ---------------------------------------------
    Доклад: Алгоритм и программа

    к вам уже известно, компьютер -- это программно-управляемая система для работы с информацией, и именно программное управление делает его столь универсальным. Тому, как составляются программы, посвящена эта часть курса информатики и информационных технологий. А начнем мы ее с двух базовых понятий: "алгоритм" и "программа".
    Алгоритм1 -- одно из фундаментальных понятий информатики. Этим словом обозначают точное и безотказное предписание последовательности действий, переводящей автоматическое устройство из исходного состояния в результирующее. Т.е. мы можем считать алгоритмом любую инструкцию, если:
    ее команды не допускают различных вариантов исполнения;
    указания предусмотрены для всех возможных вариантов развития событий.
    С этой точки зрения можно составить, к примеру, алгоритм переливания из пустого в порожнее. Однако, на практике алгоритмы составляют для решения тех или иных задач, т.е. получения необходимых результатов по заданным исходным данным. Вид алгоритма, да и сама возможность его написания зависят от исполнителя (это может быть и человек, и автоматическое устройство), или точнее, от его системы команд (т.е. набора инструкций, которые он "умеет" выполнять). Поэтому, в дальнейшем мы будем пользоваться следующим определением.
    Алгоритм решения задачи -- это последовательность допустимых команд исполнителя, определяющих его действия по переходу от исходных данных к искомому результату.
    Какими свойствами должен обладать алгоритм? Перечислим их:
    дискретность2 -- алгоритм делится на отдельные элементарные шаги;
    определенность -- каждая команда однозначно определяет действие исполнителя;
    конечность(результативность) -- алгоритм должен завершаться за конечное число шагов.
    Кроме этого, алгоритм может обладать еще одним полезным (но не обязательным) свойством -- массовостью. Это значит, что он будет годиться не для одной конкретной задачи, а для целого класса похожих задач.
    С определенностью непосредственно связана существенная особенность, о которой нельзя забывать: исполнитель выполняет алгоритм формально3, абсолютно не задумываясь над смыслом производимых действий. Поэтому не стоит обижаться на компьютер, "не догадавшийся", что вы подразумевали, -- он честно делает то, что вы написали.

    Добавлено (26.05.2012, 11:25)
    ---------------------------------------------
    cool Все.5 поставите в четверти?

     
    Dmitriev0667Дата: Воскресенье, 27.05.2012, 13:03 | Сообщение # 54
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Сообщение на тему :"HTML — язык разметки гипертекста"

    Hyper Text Markup Language (HTML) — язык разметки гипертекста — предназначен для написания гипертекстовых документов, публикуемых в World Wide Web.

    Гипертекстовый документ — это текстовый файл, имеющий специальные метки, называемые тегами, которые впоследствии опознаются браузером и используются им для отображения содержимого файла па экране компьютера.

    С помощью этих меток можно выделять заголовки документа, изменять цвет, размер и начертание букв, вставлять графические изображения и таблицы. Но основным преимуществом гипертекста перед обычным текстом является возможность добавления к содержимому документа гиперссылок — специальных конструкций языка HTML, которые позволяют щелчком мыши перейти к просмотру другого документа.

    HTML-документ состоит из двух частей: собственно текста, т. е. данных, составляющих содержимое документа, и тегов — специальных конструкций языка HTML, используемых для разметки документа и управляющих его отображением. Теги языка HTML определяют, в каком виде будет представлен текст, какие его компоненты будут исполнять роль гипертекстовых ссылок, какие графические или мультимедийные объекты должны быть включены в документ.

    Графическая и звуковая информация, включаемая в HTML-документ, хранится в отдельных файлах. Программы просмотра HTML-документов (браузеры) интерпретируют флаги разметки и располагают текст и графику на экране соответствующим образом. Для файлов, содержащих HTML-документы приняты расширения .htm или .html.

    В большинстве случаев теги используются парами. Пара состоит из открывающего <имя_тега> и закрывающего </имя_тега> тегов. Действие любого парного тега начинается с того места, где встретился открывающий тег, и заканчивается при встрече соответствующего закрывающего тега. Часто пару, состоящую из открывающего и закрывающего тегов, называют контейнером, а часть текста, окаймленную открывающим и закрывающим тегом, — элементом.

    Последовательность символов, составляющая текст может состоять из пробелов, табуляций, символов перехода на новую строку, символов возврата каретки, букв, знаков препинания, цифр, и специальных символов (например #, +, $, @), за исключением следующих четырех символов, имеющих в HTML специальный смысл: < (меньше), > (больше), & (амперсанд) и " (двойная кавычка). Если необходимо включить в текст какой-либо из этих символов, то следует закодировать его особой последовательностью символов.

    Добавлено (27.05.2012, 12:47)
    ---------------------------------------------
    Сообщение на тему "ГИС"

    Определение ГИС

    Геоинформационные системы (также ГИС — географическая информационная система) — системы, предназначенные для сбора, хранения, анализа и графической визуализации пространственных данных и связанной с ними информации о представленных в ГИС объектах. Другими словами, это инструменты, позволяющие пользователям искать, анализировать и редактировать цифровые карты, а также дополнительную информацию об объектах, например высоту здания, адрес, количество жильцов.

    Социально-ориентированные геоинформационные системы - это ГИС, обеспечивающие совместное описание, редактирование, актуализацию, сопоставление и использование для решения прикладных задач знания, привязанные к тому участку местности, информацию о котором они несут (OpenStreetMap, WikiMapia).

    2. Как работает ГИС? Что для нас ГИС в настоящее время?

    ГИС хранит информацию о реальном мире в виде набора тематических слоев, которые объединены на основе географического положения. Этот простой, но очень гибкий подход доказал свою ценность при решении разнообразных реальных задач: для отслеживания передвижения транспортных средств и материалов, детального отображения реальной обстановки и планируемых мероприятий, моделирования глобальной циркуляции атмосферы.

    Любая географическая информация содержит сведения о пространственном положении, будь то привязка к географическим или другим координатам, или ссылки на адрес, почтовый индекс, избирательный округ или округ переписи населения, идентификатор земельного или лесного участка, название дороги и т.п. При использовании подобных ссылок для автоматического определения местоположения или местоположений объекта (объектов) применяется процедура, называемая геокодированием. С ее помощью можно быстро определить и посмотреть на карте где находится интересующий вас объект или явление, такие как дом, в котором проживает ваш знакомый или находится нужная вам организация, где произошло землетрясение или наводнение, по какому маршруту проще и быстрее добраться до нужного вам пункта или дома.

    В настоящее время ГИС - это многомиллионная индустрия, в которую вовлечены сотни тысяч людей во всем мире. ГИС изучают в школах, колледжах и университетах. Эту технологию применяют практически во всех сферах человеческой деятельности - будь то анализ таких глобальных проблем как перенаселение, загрязнение территории, сокращение лесных угодий, природные катастрофы, так и решение частных задач, таких как поиск наилучшего маршрута между пунктами, подбор оптимального расположения нового офиса, поиск дома по его адресу, прокладка трубопровода на местности, различные муниципальные задачи.

    3. Помощь Геоинформационных технологий в исследовании распространения наркомании в России

    С помощью современных ГИС можно исследовать процессы распространения наркомании. Русские эпидемиологи еще более 100 лет назад использовали ГИС-технологии в схватке врачей-эпидемиологов с опасными заболеваниями, при анализе и прогнозе массовых эпидемий холеры, оспы, тифа, которые были частыми гостями в России. Вся информация собиралась и обрабатывалась вручную, вручную наносилась на карты: местоположение очага, состав и плотность населения, климат, дороги, источники и реки, потоки миграции населения, уровень развития систем здравоохранения и прочее. Близкая к этому полуавтоматическая ГИС-технология существует и работает поныне в большинстве СЭС и Центрах по борьбе с особо опасными инфекциями. И здесь для этого имеются объективные трудности: высокая стоимость и сложность освоения компьютерных ГИС-технологий.

    Добавлено (27.05.2012, 12:51)
    ---------------------------------------------
    Сообщение на тему: " Информационные технологии"

    1.1 Что такое информационная технология

    Технология — это комплекс научных и инженерных знаний, реализованных в приемах труда, наборах материальных, технических, энергетических, трудовых факторов производства, способах их соединения для создания продукта или услуги, отвечающих определенным требованиям. Поэтому технология неразрывно связана с машинизацией производственного или непроизводственного, прежде всего, управленческого процесса. Управленческие технологии основываются на применении компьютеров и телекоммуникационной техники.

    Согласно определению, информационная технология — это комплекс взаимосвязанных, научных, технологических, инженерных дисциплин, изучающих методы эффективной организации труда людей, занятых обработкой и хранением информации; вычислительную технику и методы организации и взаимодействия с людьми и производственным оборудованием, их практические приложения, а также связанные со всем этим социальные, экономические и культурные проблемы. Сами информационные технологии требуют сложной подготовки, больших первоначальных затрат и наукоемкой техники. Их введение должно начинаться с создания математического обеспечения, формирования информационных потоков в системах подготовки специалистов

    Добавлено (27.05.2012, 12:55)
    ---------------------------------------------
    Сообщение на тему"Всемирная паутина"
    Перейти к: навигация, поиск

    Всеми́рная паути́на (англ. World Wide Web) — распределенная система, предоставляющая доступ к связанным между собой документам, расположенным на различных компьютерах, подключенных к Интернету. Всемирную паутину образуют миллионы web-серверов. Большинство ресурсов всемирной паутины представляет собой гипертекст. Гипертекстовые документы, размещаемые во всемирной паутине, называются web-страницами. Несколько web-страниц, объединенных общей темой, дизайном, а также связанных между собой ссылками и обычно находящихся на одном и том же web-сервере, называются web-сайтом. Для загрузки и просмотра web-страниц используются специальные программы — браузеры. Всемирная паутина вызвала настоящую революцию в информационных технологиях и бум в развитии Интернета. Часто, говоря об Интернете, имеют в виду именно Всемирную паутину, однако важно понимать, что это не одно и то же. Для обозначения Всемирной паутины также используют слово веб (англ. web) и аббревиатуру WWW.

    Добавлено (27.05.2012, 13:03)
    ---------------------------------------------
    Сообщение на тему:"Коммуникационные технологии"
    ПРОЦЕСС КОММУНИКАЦИЙ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ

    Согласно исследованиям руководитель от 50 до 90% всего времени тратит на коммуникации. Это кажется невероятным, но становится понятным, если учесть, что руководитель занимается этим, чтобы реализовать свои роли в межличностных отношениях, информационном обмене и процессах принятия решений, не говоря об управленческих функцияхпланирования, организации, мотивации и контроля. Именно потому, что обмен информацией встроен во все основные виды управленческой деятельности, мы называем коммуникации связующим процессом.
    Поскольку руководитель исполняет три свои роли и осуществляет четыре основные функции, с тем чтобы сформулировать цели организации и достичь их, качество обмена информацией может прямо влиять на степень реализации целей. Это означает, что для успеха индивидов и организаций необходимы эффективные коммуникации.
    Хотя общепризнанно, что коммуникации имеют огромное значение для успеха организаций, опросы показали, что 73% американских, 63% английских и 85% японских руководителей считают коммуникации главным препятствием на пути достижения эффективности их организациями. Согласно еще одному опросу примерно 250 тыс. работников 2000 самых разных компаний, обмен информацией представляет одну из самых сложных проблем в организациях. Эти опросы показывают, что неэффективные коммуникации - одна из главных сфер возникновения проблем. Глубоко осмысливая коммуникации на уровне личности и организации, мы должны учиться снижать частоту случаев неэффективных коммуникаций и становиться лучшими, более эффективными менеджерами. Эффективно работающие руководители - это те, кто эффективны в коммуникациях. Они представляют суть коммуникационного процесса, обладают хорошо развитым умением устного и письменного общения и понимают, как среда влияет на обмен информацией. Начнем с анализа коммуникационного процесса в организациях. Размышляя об обмене информацией в организации, обычно думают о людях, которые говорят в процессе личного общения или в группах на собраниях, разговаривают по телефону или читают и составляют записки, письма и отчеты. Хотя на эти случаи приходится основная часть коммуникаций в организации, коммуникации представляют собой всепроникающий и сложный процесс. Начнем с выявления того где вне и внутри организации требуются эффективные коммуникации.

     
    serg-malachovДата: Воскресенье, 03.06.2012, 07:36 | Сообщение # 55
    Генерал-майор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 110
    Награды: 6
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    Dmitriev0667, Евгений, Lexa-burcev, biggrin если ваши сообщения записаны подряд, то их количество не увеличивается, т. е. считается что это одно сообщение. deal

    Терпение и труд всё перетрут, вот наверное мой самый главный жизненный принцип на сегодня. Ставьте перед собой реальные цели и стремитесь к их достижению! И у вас всё обязательно получится!
     
    ЛёхаДата: Воскресенье, 08.07.2012, 21:17 | Сообщение # 56
    Полковник
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 170
    Награды: 12
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    Ничего,чуть по пользуются,поимут что к чему smile
     
    serg-malachovДата: Четверг, 02.08.2012, 07:30 | Сообщение # 57
    Генерал-майор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 110
    Награды: 6
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    angry Что-то задание на лето совсем никто не выполняет?! dont prof

    Терпение и труд всё перетрут, вот наверное мой самый главный жизненный принцип на сегодня. Ставьте перед собой реальные цели и стремитесь к их достижению! И у вас всё обязательно получится!
     
    ЛёхаДата: Воскресенье, 02.09.2012, 09:55 | Сообщение # 58
    Полковник
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 170
    Награды: 12
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    Лето,уроки на последним месте, но уч.год начался и пойдет выполнение и публикация д/з на вашем сайте smile
     
    АртемДата: Пятница, 07.09.2012, 23:07 | Сообщение # 59
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    И компьютерные технологии, и сами ПК, как, впрочем, и все на свете, имеют свою историю, а значит, должны были появиться музеи вычислительной техники, искать которые, несомненно, следует в Интернете. Итак, приступим.

    Европейский музей компьютерной науки и техники
    (http://www.icfcst.kiev.ua/museum/museum_r.html)

    Экспозиция «Золотые вехи в истории компьютерной науки и техники в Украине» — это часть Европейского виртуального компьютерного музея. Он представляет собой сеть виртуальных компьютерных музеев, размещенных на Web-серверах организаций—членов Европейского виртуального компьютерного музея (ЕСМ). Основные его «компоненты»:

    The Virtual Museum of Manchester Computing
    (http://www.computer50.org/kgill/index.html);
    Darmstadt: Virturlles Museumder Informatik
    (http://www.fbi.fh-darmstadt.de/~vmi/);
    The History of Computing Project
    (http://www.thocp.net).

    В виртуальных залах музея представлено десять разделов. Одни из них посвящены первым вычислительным машинам, началу эпохи появления микроэлектроники и информатики, и они, безусловно, полезны и важны. На других можно почерпнуть массу интересной информации, касающейся ЭВМ, например, устанавливаемых на подводных лодках и кораблях, а также на ракетах вычислительных комплексов. Но не пугайтесь, представленные здесь данные не относятся к секретным. Думаю, что вам понравится и раздел об искусственном интеллекте. В фотогалерее собраны уникальные модели ПК, а также анонсируются книги по информационным технологиям. Надо сказать, что, несмотря на довольно простое оформление, на Web-узле приведены в большом объеме факты и сведения, относящиеся к отечественным разработкам, описания машин, рассказы создателей ЭВМ и различные редкие фотографии, в частности первых (1958 г.) электронно-вычислительных комплексов. Сайт выполнен на русском, английском и украинском языках. killed

    Добавлено (07.09.2012, 23:07)
    ---------------------------------------------

    1 . 2 . 3 . 4 . 5 . 6
    Виртуальные компьютерные музеи

    Анна Гор (С.-Петербург)
    Первые исторические музеи появились в России в начале 19 века. Чтобы понять ценность истории, людям понадобилось не одно тысячелетие. Компьютерщики, используя опыт прошлого, не стали ждать и уже сегодня создают свои компьютерные музеи. И, конечно, они не могли не разместить их в Интернете.

    Русскоязычные

    Виртуальный компьютерный музей (www.computer-museum.ru) - пожалуй, самый крупный компьютерный музей в Рунете. А некоторые пользователи считают, что он даже единственный. Организатор проекта Эдуард Пройдаков считает себя скромным добросовестным летописцем, хотя поставил перед собой неслабую задачу: "Не дать кануть в Лету уникальным материалам, способным осветить более чем полувековую историю отечественного компьютеростроения, его взлет и падение". Все собранные материалы разделены на множество разделов, среди которых календарь исторических событий, история вычислений в докомпьютерную эпоху, история вычислительной техники за рубежом и в СССР, галерея славы, документы и публикации и даже история компьютерных игр. Помимо исторических разделов на сайте есть и такие, которые имеют практическое значение. Например, англо-русский компьютерный словарь. Правда, этим привлекательность сайта ограничивается. Навигация неудобная, зайдя на вторую страницу какого-нибудь раздела, из него уже не выбраться. Иллюстраций практически нет. За все время существования (около пяти лет) на сайте побывало всего 423 тысячи посетителей. Видимо, не так много людей интересуется прошлым компьютеростроения.

    wacko

     
    СтаниславДата: Вторник, 11.09.2012, 19:06 | Сообщение # 60
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 5
    Награды: 0
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Виртуальные компьютерные музеи.
    Виртуальный компьютерный музей (www.computer-museum.ru) - пожалуй, самый крупный компьютерный музей в Рунете. А некоторые пользователи считают, что он даже единственный. Организатор проекта Эдуард Пройдаков считает себя скромным добросовестным летописцем, хотя поставил перед собой неслабую задачу: "Не дать кануть в Лету уникальным материалам, способным осветить более чем полувековую историю отечественного компьютеростроения, его взлет и падение". Все собранные материалы разделены на множество разделов, среди которых календарь исторических событий, история вычислений в докомпьютерную эпоху, история вычислительной техники за рубежом и в СССР, галерея славы, документы и публикации и даже история компьютерных игр. Помимо исторических разделов на сайте есть и такие, которые имеют практическое значение. Например, англо-русский компьютерный словарь. Правда, этим привлекательность сайта ограничивается. Навигация неудобная, зайдя на вторую страницу какого-нибудь раздела, из него уже не выбраться. Иллюстраций практически нет. За все время существования (около пяти лет) на сайте побывало всего 423 тысячи посетителей. Видимо, не так много людей интересуется прошлым компьютеростроения.

    Народный компьютерный музей (www.pcmuseum.narod.ru) - народный не только потому, что каждый пользователь может внести свою лепту в коллекцию, но и расположен на "народном" хостинге. Пока народу привлекли совсем мало. Экспозиции состоят из одной фотографии на всех страницах. А страниц много, если проект удастся, то это, пожалуй, будет еще более полная коллекция, чем у Виртуального компьютерного музея, причем собрание не только исторических фактов, но и другой информации о компьютерах: юмор, рекорды, литература, периферия, комплектующие, электроника, игры, вирусы, ученые, инженеры, программисты, бизнесмены, хакеры, Интернет, фидо, фирмы, и даже... будущее. Год создания музея - 2006. За какое время автор сможет собрать достаточную коллекцию и сможет ли вообще - неизвестно. Но мы будем следить за развитием проекта.

    Компьютерный музей сети ButovoNET (http://www.butovonet.ru/) - довольно специфическое историческое место. Отбор материалов не подчиняется никаким законам логики. В музее всего 4 раздела (каждый из них включает одну статью): история графического пользовательского интерфейса 1973-1984, персоны: Стив Возняк, MacPortable и истоки RUнета. Статьи авторские, надерганы из разных источников. Громкость названия "музей" ничем не оправдывается. Зато можно прочитать действительно интересные материалы, сдобренные соответствующими иллюстрациями.

    Виртуальный музей информатики (http://schools.keldysh.ru/sch444/museum/) создан силами московской физико-математической общеобразовательной школы-лаборатории №444. Сайт состоит из 185 страниц и содержит более 500 иллюстраций.

    Материалы поделены на разделы: "Галерея портретов" - краткие очерки о жизни людей, посвятивших себя созданию вычислительной техники; "История в лицах" - основные события, связанные с развитием вычислительной техники и информатики в мире, начиная с 30 тыс. лет до нашей эры; "Музеи мира" - перечень виртуальных музеев мира, которые вы сможете посетить; "Россия" - история развития вычислительной техники в России, перечень наиболее известной вычислительной техники, разработанной российскими учеными; "Поколения компьютеров" - краткая характеристика пяти поколений вычислительной техники; "Языки программирования" - в этом разделе вы можете познакомиться с эволюцией языков программирования, их особенностями; "Материалы журналов" - интересные статьи из журналов по истории информатики; "Литература".

    В планах автора музея Елены Давыдовой - создать голосовое сопровождение "экскурсий" по музейному сайту.

    Европейский виртуальный компьютерный музей, он же Международный благотворительный фонд истории и развития компьютерной науки и техники ICFCST (http://www.icfcst.kiev.ua/MUSEUM/) - русско-англо-украинский проект, объединяющий несколько виртуальных компьютерных музеев. По словам авторов, сотрудников Института кибернетики имени В. М. Глушкова НАНУ, материалы максимально достоверны, так как получены либо от самих "первопроходцев информационных технологий Украины и бывшего СССР", либо от их ближайших родственников.

    Сам фонд ставит перед собой задачи: организация и поддержка проектов об истории и многообещающих исследованиях компьютерной науки, помощь ветеранам и молодым специалистам компьютерной технологии, проведение конференций и симпозиумов, публикация книг, подготовка фильмов и помощь музеям в создании экспозиций на компьютерную тематику. Сайт существует с 1998 года, обновляется довольно часто, но тем не менее, посещаемость небольшая - уникальных пользователей чуть меньше 10 тысяч.
     
    Форум » Для учащихся » Давайте общаться » Домашние задания (Просьба размещать именно здесь свои ответы и сообщения по ДЗ)
    • Страница 4 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Поиск: