Четверг, 02.05.2024, 21:41

Сайт учителя математики и информатики Малахова С.П.

Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 120
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2012 » Сентябрь » 1 » С Новым Учебным годом
    14:27
    С Новым Учебным годом
    Первый школьный звонок в День знаний возвещает начало нового учебного года. И как всегда - и в прошлом году, и десять, и двадцать лет назад - наши учителя войдут в класс, с волнением поздравляя ребят с началом знаний. 

    Просмотров: 322 | Добавил: Лёха | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 8
    8 Женя Караваев  
    0
    С точки зрения посетителей музея реальный музей — это его экспозиция — среда для экскурсий и выставок. С другой стороны, музей — это институт культурного наследия, обладающий огромными фондами, закрытыми для обычных посетителей, и предназначенный для поддержки коллекционирования, исследований, создания каталогов и выставок артефактов, но посетители музеев не могут участвовать в этой важной музейной работе.
    Мы полагаем, что виртуальные цифровые музеи могут и должны быть открытыми для своих посетителей: дать им доступ по сети ко всем своим фондам и разрешить им все виды музейной работы через Интернет. В частности, было бы полезным, чтобы пользователь всегда мог предложить представление некоторого реального артефакта в открытый виртуальный музей в качестве виртуального экспоната. Кроме того, открытый виртуальный музей может также иметь средства для снабжения экспонатов авторскими описаниями, для предложения авторских экскурсий по музею, а также для создания авторских выставок. Эти возможности особенно важны для музеев современной истории.
    Открытый виртуальный музей (open virtual museum) — это гипермедиа-система, которая предназначена быть одновременно и доступным репозиторием для коллекций артефактов, и институтом культурного наследия, поддерживающим коллективную работу широкого круга людей по коллекционированию, аннотированию, организации, исследованиям, созданию каталогов и выставок этих артефактов [Kasyanov, 2005: 1014—1021]. Таким образом, открытый виртуальный музей ориентируется не только на виртуальных посетителей, но и виртуальных музейных работников.
    Открытые виртуальные музеи могут круглосуточно поддерживать доступность и активное использование цифровых культурных и научных ресурсов для всех людей без каких-либо ограничений на их местожительство, национальность, образование, возраст и т.д.

    7 Юля  
    0
    Компьютерный музей — музей, посвящённый истории вычислительной техники ипрограммному обеспечению, как и всякий музей, является «постоянным учреждением, призванным служить обществу и способствовать его развитию, доступным широкой публике, занимающимся приобретением, хранением, исследованием, популяризацией и экспонированием материальных свидетельств о человеке и среде его обитания в целях изучения, образования, а также для удовлетворения духовных потребностей», по определению Международного совета музеев[1].
    Некоторые компьютерные музей существуют как часть другого крупного учреждения, например Музей науки в Лондоне или Немецкий музей в Мюнхене. Другие же, как калифорнийский Музей компьютерной истории в Маунтин-Вью, Национальный музей компьютеризации в Блетчли-парк, Heinz Nixdorf MuseumsForum в Падерборне, явлются узкоспециализированными. Часть музеев специализируются на ранней истории вычислительной техники, другие на эпохе первых персональных компьютеров, таких как Apple I и Altair 8800, Apple II, старые компьютеры Apple Macintosh, Commodore Internationals, Amiga, IBM PC и более редкие, такие как Osborne 1. Есть музей концентрирующие усилия на научных исследованиях и хранении, другие уделяют больше внимания целям образования и развлечения. Существуют также частные коллекции.
    Особой разновидностью компьютерных музеев являются виртуальные музеи вычислительной техники и информационных технологий.

    5 Наташа  
    0
    Главным недостатком виртуальных музеев считается то, что его виртуальные экспонаты, как правило, трудно признать оригиналами и легко подвергнуть копированию. Есть мнение, что виртуальный музей — это профанация, поскольку там, где нет подлинного музейного предмета, не может быть музея. Но, что, например, является большей ценностью для большинства посетителей музея архитектуры: подлинные чертежи, выполненные для того, чтобы воплотиться в камне, или визуализация тех идей, которые они представляют, в виде изображений чертежей вместе с трехмерной реконструкцией архитектурного сооружения, дополненных представлением историко-исторического контекста (воспоминаний, мифов, слухов и т.д.).
    Виртуальные музеи обладают рядом дополнительных возможностей. Посетитель виртуального музея может детально познакомиться с теми экспонатами (из фондов реального музея), которые в реальном музее ему совершенно недоступны и о наличие которых в музее он практически никак не может узнать. Здесь он может прочитать антикварные книги, прослушать уникальные пластинки и посмотреть фильмы из архивной фильмотеки. У него есть возможность детально изучить изображения картин, хранящихся под стеклом или за ограждением. Виртуальные музеи позволяют организовывать виртуальные выставки, которые иначе никак не могут быть организованы, например, некоторая полная выставка художника, чьи работы разбросаны по миру и находятся в разных общественных и частных собраниях. Они позволяют содержать приватные коллекции и артефакты, которые сделаны доступными для общего использования с разной степенью анонимности для собственника: анонимно, полуанонимно (т.е. доступными для обсуждения под псевдонимами), неанонимно, доступно для посещения и т.д.

    6 serg-malachov  
    0
    Хорошо Наташа, только лучше бы разместить это на форуме для учащихся, в разделе "Домашние задания" biggrin

    4 Наташа  
    0
    Помимо перечисленных выше разделов иногда сайты российских музеев содержат раздел образовательных программ, обычно состоящий из текстовых описаний экскурсий по музею и его разделам, а также раздел с научной информацией, как правило, имеющий вид набора персональных веб-страниц музейных сотрудников со справками об их научной деятельности и со списками публикаций.
    Одним из основных отличий зарубежных музейных сайтов от российских является то, что они предоставляют посетителям не только информацию, но и возможность осуществления покупок. Каждый из них обязательно содержит музейный электронный магазин, где посетитель может осуществить свои покупки по сети (on-line), факсу или почте.
    Помимо «классических» цифровых музеев, являющихся музейными сайтами, в сети существует громадное количество так называемых виртуальных музеев. Под виртуальным музеем в данном контексте мы понимаем репозиторий цифровых культурных и научных ресурсов, к которым есть доступ и которые могут использоваться в любое время и из любого места через Интернет. Это означает, что виртуальный музей — это веб-сайт (цифровой музей), который может, но не обязан иметь в основе какой-нибудь один реальный музей и который содержит виртуальные экспонаты, являющиеся мультимедийными цифровыми представлениями произвольных артефактов без каких-либо ограничений на их природу или текущее состояние. Например, виртуальный экспонат может представлять уже исчезнувшею картину, самого художника, художественную школу или отдельное культурное событие.
    Таким образом, мы видим, что музейный сайт является частью реального музея, в рамках которого реальный музей реализует часть своих программ, в первую очередь, популяризационных. Он ориентируется на посетителей соответствующего реального музея и является лишь техническим средством для дополнительного предоставления музейной информации для них. В отличие от музейного сайта виртуальный музей является не дополнением к экспозиции реального музея, а ее электронным аналогом. Он создается не для реальных, а для виртуальных посетителей, многие из которых потому и прибегают к услугам Интернет, что не имеют возможности посетить музей лично.
    Существуют музеи, сайты которых выходят за рамки простого представительства в сети и являются по существу полноправными виртуальными музеями. Ярким примером такого музея является сайт одной из величайших сокровищниц мира, Государственного Эрмитажа [http://www.hermitage.ru]. Любой виртуальный посетитель сайта «Государственный Эрмитаж» может посетить раздел «Виртуальные выставки», где у него есть возможность познакомиться с экспонатами, хранящимися, в силу их ценности и редкости, в запасниках музея и поэтому зачастую являющимися вообще недоступными обычным посетителям музея. Другая интересная возможность — это «Галерея увеличенных изображений», в рамках которой виртуальному посетителю предоставляется возможность рассмотреть в мельчайших деталях произведения искусства, которые обычным посетителям музея приходится рассматривать через стекло или из-за ограждения. Любой желающий может на сайте «Государственный Эрмитаж» совершить трехмерную интерактивную экскурсию по залам музея, знакомясь с панорамой залов и осматривая экспонаты музея с разных углов и при разном увеличении. Кроме того, для виртуальных посетителей доступна «Цифровая коллекция», позволяющая осуществлять поиск нужной картины не только по названию или автору, но и по содержанию изображения (расположению цветовых пятен на холсте), а затем рассматривать найденную картину как целиком в полноэкранном режиме (на выбор 800х600 или 1024х786), так и по частям (фрагментами), как если бы, находясь в зале, удалось приблизиться к картине с лупой в руках.

    3 Наташа  
    0
    Разделы с информацией о возможностях посещения музея и описанием истории музея наиболее просты в подготовке, редко нуждаются в изменениях и могут ограничиваться чисто текстовым представлением. Хотя нужно отметить, что использование изображений при изложении истории или интерактивных схем проезда к музею не вызывает особых трудностей и весьма полезно. Что касается разделов, посвященных постоянной экспозиции музея и его коллекциям, то они тоже достаточно стабильны, но, как правило, являются мультимедийными презентациями, позволяющими посетителям ознакомиться со схемами музейных зданий, видами экспозиционных залов и отдельными экспонатами. Наиболее изменяемым разделом из перечисленных является раздел выставок, который, по сути, требует постоянного обновления для показа недавно открывшихся выставок и анонсирования будущих. Однако он также содержит существенную статическую часть — описание истории выставочной деятельности музея или архив уже прошедших выставок.

    2 Наташа  
    0
    Музейные сайты и виртуальные музеи
    В большинстве случаев цифровые музеи, являющиеся представительством реальных музеев в сети Интернет, ориентируются на тех людей, которые придут в них лично, и предстают перед ними в виде своеобразных электронных буклетов или путеводителей, иногда дополненных обновляемой информацией с музейного автоответчика. Мы их будем называть музейными сайтами.
    Типовая структура российского музейного сайта включает разделы с информацией о возможностях посещения музея, с описанием истории музея и с презентацией основных коллекций и отдельных известных экспонатов, хранящихся в музее, а также разделы с презентациями постоянной экспозиции и выставок.

    1 FANAT  
    0
    Хочу в ШКОЛУ! ! ! sad sad sad

    Имя *:
    Email *:
    Код *: